Наши услуги

Полное ведение налоговой и бухгалтерской отчетности

отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете
подготовка всех первичных бухгалтерских документов
подготовка и сдачу отчетности в налоговые инспекции, Фонды социального страхования, Пенсионный фонд, органы статистики

Восстановление бухгалтерского учета предыдущих отчетных периодов

восстановление первичных документов
восстановление регистров восстановление бухгалтерского и налогового учета на бумажных носителях
отражение восстановленных данных в системе 1С
подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций
урегулирования вопросов с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами
восстановление кадровых документов

Начисление заработной платы

расчет заработной платы и прочих начислений сотрудников
подготовка и сдача отчетности
подготовка и сдача сведений о персонифицированном учете в Пенсионный фонд
подготовка и сдача годовой декларации по налогу на доходы физических лиц, как для организаций, так и для частных лиц

Консультирование

помощь с выбором системы налогообложения
помощь в выборе КВЭД
консультация по открытию ФОП
помощь в открытии расчетного счета(в каком банке)
консультация по кассе(РРО)

Регистрация, ликвидация, банкротство предприятий

регистрация частного предпринимателя (ФЛП)
регистрация юридического лица (OOO, ЧП) изменение видов деятельности
увеличение уставного капитала изменение состава учредителей
изменение ведомостей про учредителей изменение юридического адреса изменение наименования юр. лица изменение директора, генерального директора
изменение ведомостей про директора восстановление учредительных документов (выписка, устав + печать)
регистрация изменений о ФИЗ. ЛИЦЕ – предпринимателе
изменение видов деятельности

Цены

Цены на наши услуги

СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФЛП


Стоимость указана без учета ведения кадрового учета.
Кадровый учет 250 грн \ мес. - штатная единица, отдельно оплачивается расчет отпускных и больничных.
При ведении внешнеэкономической деятельности +1000 грн \ мес в абонплату.
Отражение в 1С хозяйственных операций, не входящих в пакет - 50 грн \ операция



СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО


Стоимость указана без учета ведения кадрового учета.
Кадровый учет 250 грн \ мес. - штатная единица, отдельно оплачивается расчет отпускных и больничных.
При ведении внешнеэкономической деятельности +1000 грн \ мес в абонплату.
Отражение в 1С хозяйственных операций, не входящих в пакет - 50 грн \ операция


Доверьтесь профессионалам

Обратившись к нам, вы всегда получите квалифицированную помощь и исчерпывающую консультацию

Контакты

MAIL

(*) - Обязательные поля

Имя (*)

Телефон (*)

Email :


Сообщение:

ПОДРОБНЕЕ

ООО «Менеджмент финанс консалтинг»

Киевская обл., г. Борисполь,

ул Киевский Шлях, 14, оф 406

+38 (063) 446 32 80

info@mfc.in.ua

Свяжитесь с нами

Мы приложим все усилия для того, чтобы оправдать ваше доверие и превзойти ожидания!